Ребрендинг фирменных магазинов «Себастьян»

Дата проекта: 11.11.2019 / город: Ульяновск

Задача: Обновить фирменный стиль компании.

«Себастьян» существует на рынке Ульяновска с 2015 года. Компания знакома жителям по своей основной деятельности — продаже живых раков. Сейчас ассортимент продукции сильно расширился морепродуктами — креветки Ботан, камчатский краб, гребешки и охлажденная икра. Все свежее, вкусное и гурманское.

Понадобилось отразить изменения в стиле компании — теперь логотип должен быть не только про «пиво в дружной компании», но и про «романтический вечер с вином», «особый деликатес по особому случаю» и даже «главная радость гурмана».

Логотип

Главная отличительная черта предыдущего стиля сохранена в новом — краб в логотипе. Только теперь он стал живее, детальнее и харизматичнее. Добавилась отличительная черта — усы и бородка. Они делают краба особенным, не похожим на других, создавая запоминаемый образ в голове потребителя.

Общая компоновка логотипа сменилась на круг. Это унифицирует процесс разработки фирменных носителей — теперь везде можно использовать один логотип, он хорошо смотрится как в вертикальных, так и в горизонтальных форматах.

Шрифт в названии уникален, напоминает что-то морское, аутентичное и добротное, сделанное давно и надолго. Мы оставили засечки в буквах, отсылающие к изначальному написанию. Краб в логотипе превратился в персонажа — маскота, который говорит от лица бренда. Зовут его Кра-Дед Сёба, и это серьезный краб. Он отлично разбирается в морских делах, имеет обширный опыт и фигни не советует. Персонажа легко использовать в коммуникации с потребителями в социальных сетях, он может рассказывать истории и делиться секретами — акциями и специальными предложениями.

Фирменный стиль

Стиль компании складывается из нескольких простых элементов — шрифт, графика, цвет и немного потертостей.
Шрифты выгодно отличают компанию от остальных — мы подобрали сразу три акцентных начертания, которые хорошо сочетаются и создают интересные шрифтовые композиции.

Фирменная графика одновременно похожа на волны, рыбью чешую и водяной знак. Она выступает в роли символа свежести, заодно подчёркивая «естественную среду обитания» продуктов компании. Графику легко использовать в макетах любых носителей — как паттерн или акцент для привлечения внимания к иллюстрации.

Важно, что графический элемент выступает как весомая доминанта стиля, он виден издалека и передаёт преемственность к конкретному бренду, даже когда самого логотипа ещё не видно.

Основные цвета — яркий алый, глубокий черный и насыщенный синий — продиктованы самой деятельностью компании. Алый цвет олицетворяет цвет основной продукции, а синий — ее среду обитания, заодно подчеркивая свежесть продукции. Черный признан добавить премиальности бренду, подчеркнуть его ответственное отношение к качеству и клиентам.

Автомобили «Себастьяна» теперь легко узнать в потоке, а курьеры в фирменных кепках и красными папками радуют глаз.

Подводя итог — стиль получился дружелюбный, легкий, яркий и современный. Все элементы стиля и правила работы с ними были описаны в кратком руководстве — брендбуке.



Социальные сети

Для поддержки нового фирменного стиля были разработаны макеты для социальных сетей, которые активно поддерживает компания. Мы помогли оформить группу Вконтакте и создали шаблоны для постов в Инстаграм. Краб появился в пиктограммах Инста-сторис, всегда в разных амплуа.




Упаковка

Вся продукция фасуется в пластиковые контейнеры с новыми фирменными наклейками, а упаковывается в фирменные пакеты.




Вместе с заказом покупатель получает листовку с актуальными товарами компании и проверенным рецептом приготовления раков.








Как вам результат работы?

Предлагаем вам обсудить вашу задачу и уже подготовим для вас детальное предложение сможем вам помочь или наша экспертиза вашему бизнесу будет не нужна.