Айдентика для производителя томатов «Кривянский помидор»

Дата проекта: 04.11.2019 / город: Ростов

Задача: разработать логотип, отражающий особенности продукта

Компания «Кривянский помидор» выращивает определённый сорт томатов, имеющих округлую форму и явно выделяющийся носик, делающий помидор похожим на «сердечко». «Селекционный Кривянский томат» обладает уникальными товарными и вкусовыми качествами.

Именно такой помидор получил отражение в новом логотипе компании, который объединил в себе еще несколько смыслов. Сердце — как символ любви и доброты. Именно эти качества являются для производителя основополагающими. Зелёный хвостик мы превратили в корону — как символ превосходства и особенности продукта.

Также у графического элемента есть второе, более лаконичное написание, в котором мы сократили текст до аббревиатуры при этом сохранив графику и все ключевые элементы.

Помимо всего прочего мы разработали вспомогательный элемент в виде лозы с зелёными листьями. Дополнительная графика хорошо трансформируется и поддерживает основной логотип, добавляя стилю узнаваемость и уникальность.

Как вам результат работы?

Предлагаем вам обсудить вашу задачу и уже подготовим для вас детальное предложение сможем вам помочь или наша экспертиза вашему бизнесу будет не нужна.